+7 (347) 248-71-71
+7 (347) 241-40-50

Компания профайн РУС подводит предварительные итоги 2012 года

Average rating: 5, based on 45 reviews

Компания профайн РУС подводит предварительные итоги 2012 года

Компания профайн РУС подводит предварительные итоги 2012 года

Компания профайн РУС подводит предварительные итоги 2012 года


В центральном офисе профайн РУС 4 декабря прошел пресс-брифинг, на котором журналисты ведущих отраслевых СМИ узнали об итогах работы компании в 2012 и ее планах на 2013 год.

В центральном офисе профайн РУС 4 декабря прошел пресс-брифинг, на котором журналисты ведущих отраслевых СМИ узнали об итогах работы компании в 2012 и ее планах на 2013 год.

Компания профайн РУС, лидер российского рынка ПВХ-профиля, подвела предварительные итоги 2012 года. Для отрасли светопрозрачных конструкций он был непростым, однако компании удалось не только сохранить, но и упрочить свои позиции. В уходящем году профайн РУС сфокусировалась на развитии своего продуктового портфеля и уделила особое внимание работе с клиентами. Значительное влияние на деятельность компании во второй половине года оказало тесное сотрудничество с новым акционером концерна profine Gmbh, инвестиционной компанией Hidden Peak Capital.

Генеральный директор профайн РУС Андрей Борисович Дасковский рассказал журналистам о достижениях компании и сложностях, с которыми ей пришлось столкнуться, а также о планах на ближайшее будущее. Несмотря на стагнацию рынка в 2012 году, нам удалось остаться лидерами отрасли, продемонстрировать интересные технологические и маркетинговые решения и создать перспективы на следующий год. В 2013 году мы намерены продолжить укрепление наших позиций на рынке, прокомментировал он. Мы заручились поддержкой банка Commerzbank, который выделил нам дополнительное финансирование. Это станет серьезным финансовым подспорьем в реализации трехлетней программы, разработанной руководством концерна. Основные направления этих инвестиций работа с клиентами, развитие новых продуктов и технологий, а также обновление парка оборудования.

Технологии и продукты

Компания профайн РУС ежегодно инвестирует в разработку новых продуктов и технологий. На пресс-брифинге специально для журналистов была проведена презентация возможностей уникального испытательного стенда Holten, сертифицированного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Ростест Москва. Это единственный в России испытательный стенд, позволяющий определять влияние низких температур (до -45 градусов) на характеристики оконных блоков, а также стабильность оконных конструкций под воздействием ветровых нагрузок. Стенд Holten дает клиентам профайн РУС дополнительное преимущество: теперь они могут получить документальные подтверждения качества оконного блока прямо в центральном офисе компании.

Продуктовый портфель профайн РУС охватывает все категории ПВХ-профилей, благодаря чему у компании есть ответ на любые запросы клиентов и покупателей окон. В 2012 году высокие показатели традиционно продемонстрировали системы КБЕ. Кроме того, выросли продажи новой профильной системы Gutwerk, окна из которой производят уже более 200 клиентов компании.

Складская программа, запущенная в начале года, позволила профайн РУС повысить спрос на дверные системы КБЕ с монтажной шириной 70 мм. В целом же ассортимент склада в Воскресенске за 2012 год вырос более чем на 30 наименований.

Еще одним достижением уходящего года стал запуск третьей производственной линии на заводе в Хабаровске. Таким образом, впервые на Дальнем Востоке появилось собственное производство пятикамерной ПВХ-системы КБЕ_Эксперт.

Клиенты и потребители

профайн РУС уделяет немало внимания развитию брендов, инвестируя в новые креативные концепции, клиентские программы и трейд-маркетинг. В этом году был дан старт широкомасштабной рекламной кампании в поддержку марки ПВХ-профиля КБЕ флагманского бренда профайн РУС. В основу креативной концепции было положено лидерское позиционирование марки. Рекламная кампания Лидер страны охватила все каналы коммуникации (телевидение, outdoor, интернет и печатные СМИ), при этом основной площадкой продвижения стали федеральные телеканалы. По итогам весенней волны рекламной кампании узнаваемость торговой марки КБЕ выросла на 15%.

Со второй половины 2012 года начало активно развиваться направление трейд-маркетинга: за несколько месяцев были проведены десятки акций во всех регионах России. Компании, работающие в оконной рознице, получили новые комплекты для оформления точек продаж, выдержанные в той же стилистике, что и федеральная рекламная кампания КБЕ.

Над обучением сотрудников и развитием бизнеса своих партнеров постоянно работает Учебный центр профайн РУС. Это первое в России учебное заведение, которое проводит тренинги и семинары для менеджеров и технических специалистов оконной отрасли. В 2012 году помимо традиционных очных семинаров и тренингов Учебный центр профайн РУС запустил несколько дистанционных курсов в формате вебинаров. Теперь слушатели могут выбирать удобное для себя время и форму обучения. Постоянные участники отмечают, что после нововведения программы стали более доступными. Ожидается, что по итогам 2012 года число специалистов, прошедших тренинги в Учебном центре, достигнет 6 тыс. человек.

Социальные проекты

профайн РУС продолжает расширять Всероссийскую инициативу Новые окна новому поколению, благотворительный проект по обновлению окон в детских учреждениях, выводя его на новый уровень. В этом году был запущен сайт нонп.рф, который содержит информацию об уже реализованных проектах и компаниях, принимавших в них участие.

За все время действия Всероссийской инициативы новые окна были установлены в 25 детских учреждениях в 13 городах по всей России. При этом общая площадь остекления составила 5645 квадратных метров.


Корпорация ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, разработала первые в России кровельные системы с теплоизоляционными плитами PIR и гидроизоляционным ковром из рулонных битумно-полимерных материалов. ВНИИПО МЧС РФ присвоил готовым решениям класс пожарной опасности К0 и рекомендовал применять их на объектах различного функционального назначения любого класса конструктивной опасности.

Рейтинговое агентство строительного комплекса (РАСК) присвоило рейтинг надежности застройщика Группе ЛСР на уровне А2 Класс компаний с отличной (очень высокой) надежностью. По итогам анализа, проведённого экспертами, Группа ЛСР получила самый высокий рейтинг надежности среди российских девелоперов.

Компания GuteWetter производитель душевых ограждений представляет зеркальный дизайн для душевых ограждений. Особенность новинки нанесение изображения методом PVD покрытия. Такой способ обработки стекла в вакуумной среде путём воздействия на него молекулами титана придаёт поверхности не только зеркальное отражение, но позволяет приобрести повышенную прочность. Среди вариантов оформления есть створки полностью зеркальные, с градиентом или рисунком. Существует возможность нанесения индивидуального узора.

Авто-Реал. Автосервис, кузовной ремонт, покраска авто ДанаИ Магазин мебели, мебель для кухни ДанаИ г. Уфа ул. 50 лет СССР, д. 29, остановка Ростовская +7 (347) 248-71-71 +7 (347) 241-40-50