+7 (347) 248-71-71
+7 (347) 241-40-50

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг

Average rating: 5, based on 45 reviews

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг


Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления продукции.

Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления продукции.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ была основана в 1992 году. За время своей работы компания зарекомендовала себя как производитель качественных, надежных и эффективных материалов и систем для решения разнообразных строительных задач. Сегодня в состав ТехноНИКОЛЬ входит 41 производственная площадка в 6 странах мира. Корпорация уверенно держит курс на международное развитие, уже сегодня продукция компании поставляется в 79 стран мира, а штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ представлены не только в России, но и в Центральной и Восточной Европе, а также в странах АТР. Многолетний опыт работы и новая миссия компании нашли отражение в ходе ребрендинга, проведенного ведущими мировыми рекламными агентствами.

Мы производим строительные материалы более 20 лет, но до недавнего времени концентрировались в основном на производстве, мало уделяя внимания нематериальным вещам, таким, как бренд, его позиционирование, наполнение. С ростом компании и выходом ее на международный уровень пришло понимание, что бренд это крайне важная часть успешной стратегии развития, рассказывает генеральный директор ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков. С помощью специалистов из компаний McKinsey и BBDO была проведена длительная, кропотливая работа, которая была полезна, прежде всего, для нас самих: мы поняли, что всё время, в любой сфере деятельности, мы стремились быть максимально профессиональными и надежными партнерами подлинными мастерами своего дела. Вот почему в основу обновленного бренда легла концепция Мастерство.

Новый бренд ТехноНИКОЛЬ призван повысить известность и доверие к Корпорации в различных регионах мира и способствовать созданию целостного и точного представления о компании, о её материалах, решениях и сервисах. Полный переход на новый фирменный стиль запланирован к середине 2017 года.


Корпорация ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, разработала первые в России кровельные системы с теплоизоляционными плитами PIR и гидроизоляционным ковром из рулонных битумно-полимерных материалов. ВНИИПО МЧС РФ присвоил готовым решениям класс пожарной опасности К0 и рекомендовал применять их на объектах различного функционального назначения любого класса конструктивной опасности.

Рейтинговое агентство строительного комплекса (РАСК) присвоило рейтинг надежности застройщика Группе ЛСР на уровне А2 Класс компаний с отличной (очень высокой) надежностью. По итогам анализа, проведённого экспертами, Группа ЛСР получила самый высокий рейтинг надежности среди российских девелоперов.

Компания GuteWetter производитель душевых ограждений представляет зеркальный дизайн для душевых ограждений. Особенность новинки нанесение изображения методом PVD покрытия. Такой способ обработки стекла в вакуумной среде путём воздействия на него молекулами титана придаёт поверхности не только зеркальное отражение, но позволяет приобрести повышенную прочность. Среди вариантов оформления есть створки полностью зеркальные, с градиентом или рисунком. Существует возможность нанесения индивидуального узора.

Авто-Реал. Автосервис, кузовной ремонт, покраска авто ДанаИ Магазин мебели, мебель для кухни ДанаИ г. Уфа ул. 50 лет СССР, д. 29, остановка Ростовская +7 (347) 248-71-71 +7 (347) 241-40-50